Вопросы медобслуживания поликлиники в Подлипках обсудили с активными коломенцами

19.11.2022

Замглавы администрации округа Лариса Лунькова и главврач Коломенской областной больницы Олег Митин провели встречу с активными коломенцами, передает пресс-служба администрации муниципалитета.

В ходе данной встречи с местными жителями обсудили вопросы медицинского обслуживания жителей после открытия новой поликлиники в Подлипках. Напоминаем, что данное медучреждение построили в рамках президентского проекта «Здравоохранение» и региональной программы «Модернизация первичного звена».

Олег Митин рассказал, что участки закреплены за поликлиниками по территориальному принципу. Те участки, которые находятся в шаговой доступности от поликлиники №1 и детской поликлиники №1, остались на прежнем месте. У жителей остальных территорий есть выбор, где получать медицинскую помощь.

Отмечается, что после открытия новой поликлиники каждый пациент, проживающий в Коломне, сможет выбрать для себя удобный формат получения медицинской помощи. При этом если терапевта и узкого специалиста можно будет посетить любого, то вызовы на дом будут обслуживать фельдшеры из единой службы неотложной медицинской помощи.

Ранее сообщалось, что порядка 60 врачей устроились на работу в Коломенскую областную больницу с начала года.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
06.04.2023
Торгово-развлекательный центр достроили в Коломне
Строительство объекта началось в 2009 году, на площадке был возведен монолитный железобетонный каркас, затем работы приостановились.
31.03.2023
Путин присвоил авиаполку из Челябинской области почетное звание «гвардейский»
Владимир Путин присвоил почетное звание «гвардейский» авиационному полку из Челябинской области. Речь идет об авиаполке, который расположен на аэродроме Шагол.
31.03.2023
С начала года почти шестьсот перевозчиков строительных отходов зафиксировали камеры в Подмосковье
Напоминаем, что начиная с середины января текущего года ГУСТ совместно с Минэкологии тестируют систему фиксации, которая определяет наличие специализированного талона на перевозку ОССиГ.