Определили самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья
Госжилинспекция Московской области выбрала самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в ушедшем году. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Уникальные обращения в прошлом году прислали в 23 категориях. Наибольшее их число отправили из Красногорска. Там жильцы просили произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении, восстановить работоспособность сервиса по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ, проверить порядок приостановки и ограничения предоставления горячей воды и корректность начислений взносов на капитальный ремонт.
Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи: разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества дома, обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа, а также проверить соблюдение порядка проведения общего собрания.
По два обращения, которые больше в регионе в прошедшем году не повторились, прислали жители округов Богородский (поставить сеточку в фильтр очистки воды, разъяснить критерии очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский (сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг, отреагировать на сбросы неочищенных стоков на рельеф местности).
- Неизвестные пробили вену жительнице Красногорска выстрелом из пневматического пистолета
- Новый микрорайон с детскими садами и школой построят в Московской области
- Пьяная компания на внедорожнике въехала в припаркованную иномарку в подмосковном Красногорске
- Активную подготовку парков к летнему сезону ведут в Подмосковье
- Строительство нового детского сада в Красногорске идет с опережением графика