Ожидание и реальность: россияне рассказали о неудачных заказах на Wildberries
В связи с забастовками сотрудников Wildberries, корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня» решил провести небольшое расследование и узнать, какие на самом деле товары приходят покупателям этого маркетплейса.
Москвичка Людмила Ефимова рассказала, что перед 23 февраля решила заказать смешную кружку для своего младшего брата, однако сюрприз не задался.
Получив уведомление о доставке заказа, собеседница пошла в пункт выдачи, чтобы забрать подарок. Несмотря на качественную упаковку, во время доставки кружка словно успела пройти огонь, воду и медные трубы.
Алексей Титов из Щелкова рассказал о неудачном заказе комплекта постельного белья. Он пришел не в той расцветке, в которой его должны были доставить, да еще и разорванный.
Мужчина приехал в пункт выдачи, однако уехал оттуда с пустыми руками. Когда он стал проверять заказ, то обнаружил, что цвет постельного белья абсолютно другой.
Владелица собак из Балашихи Анастасия Михайлова решила побаловать своих домашних любимцев новыми игрушками, но, к сожалению, подарок для Симбы и Норы оказался испорченным.
Анастасия призналась, что вместо положенных двух дней заказ она ждала почти две недели. А когда долгожданные игрушки пришли, девушка подняла, что лучше бы не экспериментировала и купила их в обычном зоомагазине.
Ранее сотрудники подмосковных пунктов Wildberries успокоили горожан.
Анастасия Юрченко
- Как глюкозамин способствует восстановлению хрящевой ткани
- Бесплодие не приговор
- Порядка ста поликлиник как взрослых, так и детских «перезагрузят» в Подмосковье в этом году
- Два корпуса активно возводят на территории ЖК «Пехра» в подмосковной Балашихе
- Мать обвиняет воспитательницу частного детсада в избиении ребенка-инвалида