Три кита, на которых стоит брендирование: шелкография, сублимация и тампопечать
В формировании положительного имиджа компании немалую роль играет наличие сувенирной продукции, проведение промо-акции и рекламных компаний. В наше время в любой сфере большая конкуренция и стоит приложить усилия, чтобы заметили и запомнили именно вашу компанию. Поэтому в крупных компаниях при планировании бюджета для этих целей есть отдельная графа. Однако совсем не обязательно отдавать всю выручку на раскрутку бренда. Можно обойтись для начала и бюджетными вариантами.
Самое простое правило: чем чаще мелькает ваш логотип, тем лучше вас запомнят. Но такое напоминание не должно быть навязчивым. Небольшие сувениры и подарки для клиентов, брендированная униформа – все это первые шаги для создания запоминающегося корпоративного стиля. Доверьте нанесение логотипа профессионалам, чтобы работа была сделана качественно. Видов печати много, как и предметов для брендирования. Рассмотрим три самые распространенные варианты.
Сублимация или сублимационная печать
Вид печати с загадочным названием сублимация – это процесс, когда желаемая фотография переносится с бумаги на изделие под воздействием высокой температуры. Этот метод используется для печати на тканях с высоким содержанием полиэстера: сатен, таффета, полиэфирный шелк, микрофибра, атлас, блэк аут и др. Чаще всего для брендирования из них шьют футболки, халаты, спортивную форму, манишки, наволочки и разного рода сумки. Сублимационная печать часто используется для оформления подарочных кружек. Еще одна сфера применения – изготовление металлических табличек, шильдов, визиток, дипломов.
Тампопечать на сувенирах
Не все предметы могут выдержать высокую температуру. Для небольших хрупких изделий есть другой способ берндирования – тампопечать. В основе этого способа лежит использование небольшого тампона из силиконовой резины. На него наносится краска и затем рисунок переносится на нужную поверхность. Плюсы тампонной печати:
-
Нанесение на любую поверхность;
-
Быстрое изготовление больших тиражей;
-
Недорогое нанесение;
-
Возможно печать на изогнутой поверхности (елочные шары, бутылки, компьютерные мышки).
Но есть и минусы. Максимальный размер рисунка для тампопечати 5х5 см. В макете используется не более 4 цветов. Эти ограничения связаны с техническими особенностями тампопечати.
Трафаретная печать или шелкография
Шелкография, именуемая иначе трафаретная печать, – это самое устойчивое нанесение. Метод был широко распространен еще в Древнем Китае и, преодолев через века техническое преобразование, остается популярен и сейчас. Для печати на изделии по макету подготавливаются специальные трафареты. Через них наносится краска, которая потом подсушивается и надежно запечатывается в волокнах ткани. Для каждого цвета изготавливается свой трафарет. Он может использоваться для большого количества экземпляров, что делает шелкотрафаретную печать не только оперативным, но и экономным способом брендирования.
- Как глюкозамин способствует восстановлению хрящевой ткани
- Бесплодие не приговор
- Порядка ста поликлиник как взрослых, так и детских «перезагрузят» в Подмосковье в этом году
- Два корпуса активно возводят на территории ЖК «Пехра» в подмосковной Балашихе
- Мать обвиняет воспитательницу частного детсада в избиении ребенка-инвалида